Библио-азбука.
Под таким названием прошла в библиотеке интерактивная игра для 4-х классов. Библио-азбука – это путеводитель по нашей библиотеке и вместе рассказ о других знаменитых библиотеках мира. «Азбука» сделает нашу библиотеку ближе, понятнее, привлекательнее для всех.
Участникам интерактивной игры нужно было на каждую букву придумать слово, которое касается библиотеки и книги. Ребята знали, что такое «абонемент» – отдел библиотеки, где можно брать книги на дом. Знали сколько книг можно взять в библиотеке, и на какой срок. Все школьники знает, что такое библиотека? Вроде бы и объяснять не надо. Слышали и про знали, что такое библиотека и даже слышали и библиотеке ассирийского царя Ашшурбанипала, где ещё в VII веке до н.э. хранились тексты на глиняных табличках. Специально для библиотеки по распоряжению царя были построены и роскошно отделаны два дворца. Одно из помещений называлось «Дом наставлений и советов».
Победителями интерактивной игры для 4-х классов стали: Шешук Алеся – І место (4 “В” класс); Акула Анна - ІІ место (4 “Б” класс); Савко Полина - ІІІ место (4 “Б” класс).