Семинар по инклюзивному образованию "Роль внешкольных мероприятий в развитии воспитательного потенциала у учащихся с ОПФР"

23 января 2024
Семинар по инклюзивному образованию

22 января педагоги гимназии, работающие в V классах, встретились на очередном семинаре по инклюзивному образованию "Роль внешкольных мероприятий в развитии воспитательного потенциала у учащихся с ОПФР". Социометрический статус учащихся с ОПФР, деятельность педагога по включению детей во внешкольные мероприятия помогают развитию и формированию воспитательного потенциала.
В результате проведённого семинара педагоги познакомились с особенностями включения в досуговую деятельность учащихся с ОПФР, а так же были рассмотрены вопросы: Кто такой тьютор? Какие функции он выполняет? Роль тьютора в организации процесса включения учащихся с ОПФР в досуговую деятельность.