Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету

К содержанию учебного пособия «Геометрия. 9» автора Казакова В. В.К содержанию учебных пособий «Алгебра. 10 класс» и «Сборник задач по алгебре. 10» авторов И. Г. Арефьевой, О. Н. Пирютко (Минск : Народная асвета, 2020)Полная версия ответов к заданиям в учебном пособии «Алгебра» для VIII класса авторов И. Г. Арефьевой, О. Н. Пирютко (2018)Полная версия ответов к заданиям в учебном пособии «Алгебра» для IX класса авторов И. Г. Арефьевой, О. Н. Пирютко (2019)Полная версия ответов к заданиям в учебном пособии «Алгебра» для X класса авторов И. Г. Арефьевой, О. Н. Пирютко (2019)Ответы к заданиям в учебном пособии «Сборник задач по алгебре» для X класса авторов И. Г. Арефьевой, О. Н. Пирютко (2020)Ответы к заданиям для классной работы в учебном пособии «Алгебра» для XI класса авторов И. Г. Арефьевой, О. Н. Пирютко (2020)Полная версия ответов к заданиям в учебном пособии «Сборник задач по алгебре» для XI класса авторов И. Г. Арефьевой, О. Н. Пирютко (2020)Рекомендации по использованию в образовательном процессе учебного пособия «Алгебра» для 9 классаРекомендации по использованию в образовательном процессе учебного пособия «Геометрия» для 9 классаРекомендации по использованию в образовательном процессе учебного пособия «Алгебра» для 10 классаРекомендации по использованию в образовательном процессе учебного пособия «Геометрия» для 10 классаРекомендации по использованию в образовательном процессе учебного пособия «Алгебра» для 11 классаРекомендации по использованию в образовательном процессе учебного пособия «Геометрия» для 11 классаМетодические рекомендации для учителей. Изучение темы «Элементы комбинаторики и бином НьютонаРекомендации по изучению учебного предмета «Математика» на повышенном уровне в VIII–IX классахМетодические рекомендации по организации образовательного процесса при изучении отдельных учебных предметов на повышенном уровне в X–XI классах учреждений образования, реализующих образовательную программу среднего образования, с использованием новых учебных пособийМетадычныя рэкамендацыі па арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні асобных вучэбных прадметаў на павышаным узроўні ў X–XI класах ўстаноў адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйную праграму сярэдняй адукацыі, з выкарыстаннем новых вучэбных дапаможнікаў